Мотоцикл кроссовый эндуро BSE RTC-300R 3.0
RTC300R – бескомпромиссный, ‘’топовый’’ спортивный снаряд для самых требовательных райдеров!
Вам нужен самый мощный мотоцикл с жидкостным охлаждением на крепкой алюминиевой раме? Вам важна уверенность в любых ситуациях? Планируете покорять новые внедорожные высоты и хотите участвовать в профессиональных гонках? Ваша стихия мотокросс или хард эндуро? BSE RTC300R – идеальный выбор для райдера высокого уровня или спортсмена.
Полноразмерный, идеально сбалансированный, устойчивый, спортивный мотоцикл. Алюминиевая рама - оригинальная, многосоставная, невероятно крепкая и запатентованная заводом Bosuer. Сердце RTC300R – мощный, эластичный и надежный 300 кубовый Zongshen ZS 177 FMM CBS300 мощностью 34 лс с водяным охлаждением. Отличные показатели крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Система подачи топлива – спортивный карбюратор NIBBI RACING 34. Имеется вентилятор охлаждения. Коробка передач - 6 ступенчатая механическая.
RTC300R уже в заводской комплектации готов к покорению серьезного бездорожья и участию в соревнованиях. Подвеска MOJO c большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "проглатывает" все неровности. Идеальная развесовка и сбалансированность конструкции мотоцикла даёт преимущество при прохождении острых поворотов и подъёмов.
На мотоцикле установлено все необходимое для оффроуда: вилка “перевертыш”, литые рычаги задней прогрессии, алюминиевый маятник, прочный задний бугель, “злая” внедорожная резина Kenda. А также: усиленные легкосплавные колёсные диски MOJO, усиленная цепь, защита рук, датчик моточасов, прочные анодированные CNC ступицы, складные СNC рычаги тормоза и сцепления, колесные подшипники NTN, защита коллектора, картера двигателя и тормозных дисков. Мощная гидравлическая тормозная система HSК Racing остановит байк в любых условиях.
На BSE RTC300R также можно с комфортном отправиться в продолжительное путешествие благодаря удобному сиденью, широкому спортивному рулю, наличию электростартера и топливному баку на 6.5 литра. C яркой LED фарой головного света можно кататься в ночное время. Хочется также отметить современный дизайн мотоцикла.
Ваши возможности на бездорожье безграничны! Будь то кроссовый трек, соревнования по хард эндуро, либо серьезная покатушка по бездорожью.
Дерзкий, мощный, адреналиновый.
Комплектация:
- Мотоцикл
- Сервисная книжка
Мотоцикл кроссовый эндуро BSE RTC-300R 3.0 в Курске - Характеристики
Двигатель
- Объём двигателя, куб
- 300
- Мощность, л.с.
- 34
- Трансмиссия
- Механическая
- Система запуска
- Электростартер + кик-стартер
- Тип топлива
- АИ92-95
- Тип двигателя
- Бензиновый
- Система подачи топлива
- Карбюратор
- Карбюратор
- NIBBI RACING 34
- Количество цилиндров
- 1
- Количество тактов
- 4
- Мощность (по диапазонам)
- 31 - 40
Общие характеристики
- Тип мотоцикла
- Эндуро
- Гарантия
- 1 год
- Наличие ПТС
- Да
- Страна бренда
- Китай
- Страна производства
- Китай
- Клиренс
- 290
Габариты
- Колесная база, мм
- 1450
- Материал рамы
- Алюминий
- Вес, кг
- 120
- Высота по седлу,мм
- 950
Шасси
- Размер колес
- 21/18
- Подвеска передняя
- перевернутого типа, регулируемая, Телескопическая
- Подвеска задняя
- Моноамортизатор
- Тормоза передние
- Дисковые гидравлические
- Тормоза задние
- Дисковые гидравлические
Прочее
- Бренд
- BSE
- Охлаждение
- Жидкостное
- Двигатель
- ZS 177 FMM CBS300
- Ёмкость топливного бака
- 8.5
- Объём двигателя (по диапазонам)
- 200 - 300
Есть вопросы по товару?
Закажите бесплатный видеозвонок для уточнения всей необходимой информацииНе знаете, что выбрать?
Мы с радостью вам поможем в выборе наилучших вариантов, опираясь на все ваши потребности.





